www.syone.ru - первая социально-развлекательная сеть по заработку денег в интернете
 

Ваши пожелания

Нам важно знать Ваше мнение по любым вопросам, связанным с нашим сайтом. Что, на ваш взгляд, стоило бы изменить или добавить? На этой странице Вы можете направить свои предложения и пожелания.

Вся полученная информация будет использована для повышения удобства использования наших услуг, расширения их перечня и функциональности.

 

RusMan009

рейтинг игрока: 0
мне кажеться не стоит давать 10 очков каждые 20мин. удалите эту функцию. из за этого ни кто не покупает очки на бирже

2014-11-09 23:00:40

kot370rus

рейтинг игрока: 0
Если сайт правда платит позову всех друзей их более 100

2013-07-16 04:47:36

aleksandr1986

рейтинг игрока: 44
перевел на счет деньги а баланс также 0(пополнял 2 дня назад)

2013-02-13 12:27:19

vaisov

рейтинг игрока: 49
Админ привет! сделай биржа реффералов

2013-01-31 12:18:36

The_power

рейтинг игрока: 1044
Админ,давай уже рассылай рекламу везде,где только можно.Немного вложиться надо в рекламу и бизнес попрет.Народу ваще нет,никто не играет.

2012-12-26 03:44:28

hst

рейтинг игрока: 30
Нормальный сайт. Заходи да играй

2012-11-06 21:41:42

Поручик Голицын

рейтинг игрока: 189
Админ кажется сюда не заходит совсем...

2012-10-16 10:30:26

MiNiMaN

рейтинг игрока: 5
Здраствуйте администрация сайта, я бы хотел, что бы сайт не был таким мертвым, чтоб ставки были более адекватными, и все то что написано ниже. если вы все же занимаетесь разработкой своего сайта, то не молчите, ответьте нам всем пожалуйста. Заранее спасибо. MiNiMaN

2012-09-02 11:53:08

Lexneo

рейтинг игрока: 442
А админ етого сайта вообще жив?

2012-08-26 18:33:27

zifir2008

рейтинг игрока: 1
мне понравилась херня полная

2012-08-06 18:54:02

VADIMATI

рейтинг игрока: 41372
Админ. У тебя есть база email адресов этой системы Разошли Всем приглошения обратно на проект

2012-07-10 17:29:46

VADIMATI

рейтинг игрока: 41372
Админ. У тебя есть база email адресов этой системы Разошли Всем приглошения обратно на проект

2012-07-10 17:29:44

VADIMATI

рейтинг игрока: 41372
Админ. У тебя есть база email адресов этой системы Разошли Всем приглошения обратно на проект

2012-07-10 17:29:42

VADIMATI

рейтинг игрока: 41372
Админ. У тебя есть база email адресов этой системы Разошли Всем приглошения обратно на проект

2012-07-10 17:29:30

XaMMiLLiON

рейтинг игрока: 2208
Было бы очень неплохо если бы на сайте появилась возможность ставить автоматически 100 и более игр (с автоматической случайно расстановкой)

2012-07-08 20:27:13

Vasi

рейтинг игрока: 0
Проект довольно норм.

2012-06-01 17:44:02

vahu

рейтинг игрока: 0
как играть???????? кто то может рассказать,

2010-11-27 21:25:02

Wmoney80

рейтинг игрока: 14621
самое главное чтобы проект вновь заработал... а остальное мелочи... которые решаться по ходу...

2010-08-27 15:17:13

Авторитет

рейтинг игрока: 120
Здраствуй Админ! Щас я здесь ниже напишу то, что я предлагаю! 1. Это я думаю из самых главных: ОТМЕНЯТЬ СОЗДАННЫЕ ИГРЫ. 2. Это то, что на сайте МАЛО ИГР, а особенно нету самых популярных, а именно: ДУРАК ШАШКИ ШАХМАТЫ ПОКЕР Хотя бы сначала эти разработали, а потом уже другие пусть появятся на сайте. 3. Хотелось бы, чтобы на вывод стредств не было вообще ОГРАНИЧЕНИЙ в день. 4. Хотелось бы ещё, чтобы были АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫПЛАТЫ (МГНОВЕННЫЕ). 5. Не хватает на сайте ФОРУМА, где могли бы разные темы обсуждать. 6. Также ещё хотелось, чтобы был ОБМЕН ВАЛЮТ. 7. И последнее: ЧТОБЫ АДМИН БЫЛ ПО ЧАЩЕ ЗДЕСЬ И ЗАНИМАЛСЯ САЙТОМ, А НЕ ИГРАЛ. Заранее админу за всё огромное СПАСИБО Всё! С уважением, Аторитет...

2010-08-27 00:13:05

kim8000

рейтинг игрока: 249
админ сдесь просто супер!!!!!! и не надо на сайте ничего лишнего!!!! сделано все чики-чики!!!!

2009-11-12 15:50:03

3xwww

рейтинг игрока: 2806
Сделать что нить уже надоели спамить в личку со сваими сайтами и т.п. хренью. Или чтобы можно было добавлять в черный список чтобы больше не слали. Пусть идут на почтовиках рекламят

2009-10-20 13:23:54

sanioz

рейтинг игрока: 1
Админ. На бирже очков нужна кнопка мои заявки, а то из ограмного количества свою и не найдешь.

2009-10-12 13:16:40

Batonchik

рейтинг игрока: 0
Сделайте пожалуйста в игре "Камикадзе" синее или серое поле!!! Просто ячейки очень плохо видно!

2009-10-05 16:06:19

Banzay

рейтинг игрока: 5
У меня осталось 2,5 очка, а минимальная ставка 5 и теперь я не могу ни сыграть, ни получить 10 очков (так как их можно получить только если на счету меньше одного)!!! Админ либо уменьши ставки либо сделай возможным получение 10 очков если на счету меньше 5!!!

2009-10-05 12:17:49

tyzik56

рейтинг игрока: 3472
я с GEKTOR согласен

2009-10-04 23:31:03

Cerber

рейтинг игрока: 0
Привет Я гей

2009-10-01 22:21:25

GEKTOR

рейтинг игрока: 13294
Админ, сделайте лимит созданных игр! что б игрок создавал не больше 5 игр!

2009-10-01 14:14:38

dreamNicky

рейтинг игрока: 1
Всем привет!!! А и привет автору сайта!! НАсчет радио точно, если не сложно вот сылочки на класное радио, 5 стилей. www.golovlev.name/clubberry

2009-09-29 16:43:24

F4v0rit

рейтинг игрока: 21
здравствуйте вы спросите чего бы хотелось увидеть на сайте ну я думаю карточных игр таких как дурак пасьянс 21 ну и радио какоенибудь поставьте ваш учасник

2009-09-28 22:44:36

F4v0rit

рейтинг игрока: 21
да сайт отличный да радио не хватает былоб веслее ну а так народу много все гуд в общем

2009-09-28 22:36:30

iruli

рейтинг игрока: 13
А мне все нравится и игр достаточно!!!! НО!!!!! Хотелось что бы сайт был живым т.е может добавить радио или еще что нибудь. А так все супер!!!!!!

2009-09-28 18:19:06

nikita1

рейтинг игрока: 10
Здравствуй админ! Подскажи как мне проверить под кем я зарегилась? Где мои личные данные? И можно ли после регистрации добавить рефа?

2009-09-27 21:35:43

S.E.R.A.F.I.M

рейтинг игрока: 31
Админ зделай новые игра на сайт, а то в одно и тоже не интересно играть...!!

2009-09-26 19:31:40

BOBRENOK1991

рейтинг игрока: 8
обращусь к "Авторитет" и к "тем кто про это говорил" Если сюда ввести "Дурака", "покер" и все "Столь азартные игры то это уже будет "Казнино" друзья мои! а вот насчет шашачек и шахмат я не против =) С уважением... BOBRENOK1991

2009-09-24 23:26:53

BOBRENOK1991

рейтинг игрока: 8
Согласен с vinni и alenasniper.. у меня 3 Пожелания 1. Сделайте крестики нолики 3х3 2. Добавьте парочку новых игр 3. и сделайте так чтобы созданые игры к примеру как в снайпере можно было отменять Удачи и процветания сайту!

2009-09-24 23:21:19

vinni

рейтинг игрока: 1
Сделайте крестики-нолики 3х3... А так вобщем сайт ничего....

2009-09-24 23:06:54

Vilmont

рейтинг игрока: 1833
Сегодня пришли на кошелёк 200 рублей!!!Первые!!!Спасибо за сайт!!!УДАЧИ и процветания сайту!

2009-09-24 17:18:45

Kreol

рейтинг игрока: 32300
Холесь бы каких-нибудь конкурсов для активных или проигравшихся игроков :(

2009-09-24 12:31:14

maikl

рейтинг игрока: 47
Предлагаю сделать ограничение в 20 ставок для 1 игрока для каждой игры, а то некоторые игроки делают несколько сот ставок и сайт подтормаживает!

2009-09-19 16:38:20

Авторитет

рейтинг игрока: 120
Здраствуй Админ! Щас я здесь ниже напишу то, что я предлагаю! 1. Это я думаю из самых главных: ОТМЕНЯТЬ СОЗДАННЫЕ ИГРЫ. 2. Это то, что на сайте МАЛО ИГР, а особенно нету самых популярных, а именно: ДУРАК ШАШКИ ШАХМАТЫ ПОКЕР Хотя бы сначала эти разработали, а потом уже другие пусть появятся на сайте. 3. Хотелось бы, чтобы на вывод стредств не было вообще ОГРАНИЧЕНИЙ в день. 4. Хотелось бы ещё, чтобы были АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫПЛАТЫ (МГНОВЕННЫЕ). 5. Не хватает на сайте ФОРУМА, где могли бы разные темы обсуждать. 6. Также ещё хотелось, чтобы был ОБМЕН ВАЛЮТ. 7. И последнее: ЧТОБЫ АДМИН БЫЛ ПО ЧАЩЕ ЗДЕСЬ И ЗАНИМАЛСЯ САЙТОМ, А НЕ ИГРАЛ. Заранее админу за всё огромное СПАСИБО Всё! С уважением, Аторитет...

2009-09-18 23:28:51

глеб

рейтинг игрока: 116
Я за карты (дурак) !!! круто было бы )))

2009-09-18 23:10:19

Olyasik

рейтинг игрока: 224
Админ!!!я тебя люблююююю!!!!!чмоки чмоки чмоки!!!!

2009-09-18 13:20:14

BEUJS

рейтинг игрока: 25
Не хватает того что бы отменять игры

2009-09-18 09:21:37

BEST95

рейтинг игрока: 1424
АДМИН ВСЕ СУПЕР НУ НЕХВАТАЕТ МОРСКОГО БОЯ а ТАК ВСЕ КЛЕВА СОБЕНО СМЕРТНИК

2009-09-17 23:12:59

GEKTOR

рейтинг игрока: 13294
Уважаемый АДМИН: сделай пожалуйста смайлики в кричалку!!!

2009-09-15 22:57:10

Авторитет

рейтинг игрока: 120
Уважаемый админ сделай, пожалуйста, во всех играх удаление заявки, то есть чтоб можно было удалять созданную свою игру! Заранее за это огромное СПАСИБО

2009-09-15 22:12:15

Fofe

рейтинг игрока: 19
На бирже надо сделать лоты на покупку очков и лоты на продажу очков

2009-09-15 08:38:20

GEKTOR

рейтинг игрока: 13294
нужно сделать отмену игры в смертнике))

2009-09-15 08:13:01

GEKTOR

рейтинг игрока: 13294
Admin,будут ли новые игры на сайте???

2009-09-14 19:33:33

Elena

рейтинг игрока: 154
да, обмен валюты желателен и карточный дурак тоже!!!

2009-09-13 11:08:37

rob

рейтинг игрока: 47
всё классно больше игр)) замечательный проект!

2009-09-11 16:11:54

kostet

рейтинг игрока: 8229
Все классно но я могу внести предложение было бы вообще замечательно если бы можно было создавать свою лотерею тиражом 100-1000 тираж должен зависеть от ставки

2009-09-10 07:14:55

ALEKSKOZHU

рейтинг игрока: 117
Я тоже за картишки)

2009-09-08 19:08:04

BASAEV---21RUS

рейтинг игрока: 19283
Уважаемый администратор, добавить нужно карточную игру "ДУРАК"... и чтоб стол состоял из 6 мест.

2009-09-07 21:12:42

pavelyapich

рейтинг игрока: 1922
Пожалуйста сделайте обмен валют на сайте !

2009-09-04 08:06:02

WakeScroll

рейтинг игрока: 8
А в будущем ещё игры новые будут?

2009-09-04 05:43:36

3xwww

рейтинг игрока: 2806
а куда делась статистика на какую сумму рублей сыгранно сегодня. Можит вернеш.

2009-09-01 14:35:29

alexustasy

рейтинг игрока: 4773
Может добавишь ещё и биржу рефералов? А то народ в кричалке об орался!

2009-08-24 11:49:17

VADIMas

рейтинг игрока: 3035
хороший сайт,плохо что мало игр и что вывод деег не мнгновенный. Нужна помощь пиши в асю 453048 , я хороший php кодер

2009-08-22 19:33:27

Sh4rK

рейтинг игрока: 36
ну ето возмутительно как отменять созданую игру???

2009-08-18 20:59:12

Sh4rK

рейтинг игрока: 36
уменьшыте минимальную ставку самы умдете как у вас вырастуть прибыль

2009-08-18 18:48:14

Fofe

рейтинг игрока: 19
Админ сделай какуюто строчку для рекламы за очки. Тогда повысится мотивация для игр и очки на бирже вырастут в цене

2009-08-16 13:45:50

sniper4262

рейтинг игрока: 135
Прикольное казино просто супер играем все

2009-08-14 23:02:30

Wale

рейтинг игрока: 441
Добавить бонусы рефералам от рефереров за регу за 10(20,100 ...) сыгранных игр за выигрыш 100 руб и т.д

2009-08-14 19:56:56

Gigas

рейтинг игрока: 654
Да так то я не против дурачка на денюшку пошпилить)

2009-08-12 17:04:42

atomheart

рейтинг игрока: 21070
На 100% поддерживаю добавление карточных игр.Если будет дурак подкидной - это на уровень поднимет Ваш проект во многих глазах!!!

2009-08-12 15:37:09

Gigas

рейтинг игрока: 654
не плохо было бы добавить по больше игр)

2009-08-11 22:55:03

tyzik56

рейтинг игрока: 3472
чтобы нельзя было играть на деньги котырые ты заказал на вывод вот и все.

2009-08-08 21:59:56

ilya3

рейтинг игрока: 3204
Хотелось бы чтобы ограничения на вывод стредств был менее чем 24 часа! Может 12 или лучше даже 6 часов. Это уже Вам решать, но такое у меня пожелание.

2009-08-01 22:38:42

Jim76

рейтинг игрока: 34
Clasno vsio, mojno xorosho razvlechsia

2009-08-01 17:42:06

sergey2009

рейтинг игрока: 24063
Так все хорошо, но хотелось бы хотя бы 2 - ух уровневую систему рефералов, ну и прибыль с выигрышеи рефов процентов 10 - 15. Удачи.

2009-08-01 02:07:45

sad18

рейтинг игрока: 627
Админ может придумаеш какуенибудь игру где примерно 3-5 играков играю и банк толька 1 достаётся

2009-07-31 16:00:28

zsss

рейтинг игрока: 98
сижу порой в офисе часами а поиграть не с кем. вот бы карточных игр типа дурак очко блек джек покер готов скинуться на скрипт

2009-07-30 13:35:31

seofilms

рейтинг игрока: 7
Да добавьте шашки и шахматы !!!

2009-07-29 17:39:07

dmortal

рейтинг игрока: 349
неплохо было бы создать игру в 21 очко или блэк-джек

2009-07-28 20:55:36

GEKTOR

рейтинг игрока: 13294
АДМИН плиззз сделай на сайте пополнение через смс!!!!!!!!!

2009-07-28 19:31:32

laf341

рейтинг игрока: 8
Или с каждой игры реферала начислялся бы гарантированный юонус :) Хотелось бы еще 2х уровневую реф.систему :) В общем продвигайте заработок с рефералов, еще больше пользователей будет!

2009-07-28 05:01:58

laf341

рейтинг игрока: 8
Все супер, процент от рефералов бы был еще побольше :) АТО маленький сильно.. :(

2009-07-28 05:00:15

Biznesboy

рейтинг игрока: 581
Хотелось бы поиграть в карточные игры)

2009-07-26 23:00:37

Zver-aleksey

рейтинг игрока: 678
НАдо очень обмен валют, на сайте!!!

2009-07-25 15:34:24

GEKTOR

рейтинг игрока: 13294
Админ бань тех кто просит на сайте денег!!!

2009-07-24 14:28:01

ManVrn

рейтинг игрока: 411
Сделайте форум, чтобы пользователи делились, как они зарабатывают в сети!

2009-07-24 12:32:14

Ваня!!!

рейтинг игрока: 1
адмін постав будь ласка карточні ігри такі як очко, тисячки, дурак, і т.д. болоб супер

2009-07-23 14:22:50

Ваня!!!

рейтинг игрока: 1
адмін постав будь ласка карточні ігри такі як очко, тисячки, дурак, і т.д. болоб супер

2009-07-23 14:20:50

alenasniper

рейтинг игрока: 3582
Спасибо за биржу очков!!!

2009-07-20 15:54:38

olegsmetanyn

рейтинг игрока: 78
Сделайте бонус при зачисление больше плз!

2009-07-19 20:14:05

Trich

рейтинг игрока: 34
биржу очков надо....и чтоб за игры с очками рейтинг начисляли.....

2009-07-05 15:50:25

iriska

рейтинг игрока: 322
ПЛИЗ зделайте карты и побольше игр

2009-07-02 22:43:50

mihai

рейтинг игрока: 794
ea prasu stob magli sneti dengi bistree

2009-07-02 20:36:06

XaMMiLLiON

рейтинг игрока: 2208
Еще неплохобы все-таки внутренний обменник валют, а то закачал баксы, желающих сыграть нет и сидишь на них часами

2009-07-02 09:37:37

TECH

рейтинг игрока: 45
сайт просто супер!

2009-06-28 19:07:24

rici

рейтинг игрока: 2446
Всё супер!!!!тока выплаты были бы моментальными тогда ваще полный улёт был бы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111111111

2009-06-24 13:42:26

Nastya))

рейтинг игрока: 445
супер пупер пупер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2009-06-21 00:49:28

3xwww

рейтинг игрока: 2806
сделай когда деньги выводиш чтобы они списывались со счета и не возможно было играть, ато сделаеш выплату а тут бац игра сыграеш в нее если выиграеш хорошо а когда проиграеш денег уже нет на выплату и приходится выплату еще раз заказывать.

2009-06-19 23:53:10

novichek

рейтинг игрока: 17859
Админ, у меня предложение!!! Что если сделать игру наподобие игры "Камикадзе" в игруне??? Она схожа со смертником, но там в ряду 5 клеток. И чтобы можно было останавливаться после каждого хода. Если остановился после первого хода, то допустим 15% банка игравшему, 75% создавшему игру, а 10% системе. Подумай, пожалуйста, над этим! Мне кажется, будет прикольно!!!

2009-06-17 20:45:46

rici

рейтинг игрока: 2446
Админы клёвые!!!

2009-06-17 18:04:33

rici

рейтинг игрока: 2446
Сайт офигенный я всем рекомендую!

2009-06-17 18:04:13

relz

рейтинг игрока: 248
Администратор игры все равно будут добавлятся, от себя добавлю что приколько будет сделать игру верю не верю. На одном сайте видел но там фиксированная ставка в 1 рубль, если можно будет варьировать ставку то думаю игра будет популярна=Р

2009-06-16 09:12:08

kid82

рейтинг игрока: 99
Есть такое предложение. Есть пользователи которые не в восторге от этого сайта, еще есть такие же азартные как я, так вот для таких надо бы сделать систему ставок назовем ее условно ВА-БАНК т.е. у меня сейчас 14 копеек на счету и я хотел бы или проиграть их нафиг или получить шанс играть дальше, а то они лежат мертвым грузом. Надеюсь ясно изложил свою идею. Успехов вам ребята, все классно!

2009-06-14 01:23:47

}{отт@бЬ)ч

рейтинг игрока: 39
Побольше игр бы)

2009-06-12 19:26:17

 

ВНИМАНИЕ: Во избежании попадания спама, отправить сообщение может любой зарегистрированный пользователь, у которого на балансе больше 0 рублей (сообщение бесплатное).

Cообщения не соответствующие смыслу и тематике нашего сайта, удаляются администратором, а пользователь заносится в черный список.

АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
Забыли пароль?
ПРИГЛАСИ и ЗАРАБОТАЙ получая 6% от выигрышей игрока. а так же в начале месяца Вам будут зачисляться по 200 очков, за каждого привлеченного игрока!
СТАТИСТИКА

Зарегистрировано: 20851 (+0)

Активных игроков за 24 часа: 2

Всего сыграно игр:

Смертник: 428403 (+0)

Орел или решка: 220273 (+0)

КНБ: 21437 (+0)

Online игроков: 0

НОВОСТИ

2009-02-28

Важные новости от SyOne.ru

Рады сообщить вам, что на сайте www.syone.ru увеличен процент идущий в банк игры, теперь он составляет 190% от вашей ставки.

 

2009-02-14

Выданы бонусы за январь 2009 + уменьшена комиссия с вывода средств.

 

2009-01-08

Выданы бонусы за декабрь 2008

 

 

Все новости

Это может быть интересно:
-
-
-

Copyright © «SyOne.ru», 2009. Все права защищены.